Методические разработки учителей
«Чем легче учителю учить, тем труднее ученикам учиться.
Чем труднее учителю, тем легче ученику.
Чем больше будет учитель учиться сам, обдумывать каждый урок
и соразмерять с силами ученика,
чем больше будет следить за ходом мысли ученика,
чем больше вызывать на вопросы и ответы, тем лучше будет учиться ученик»
Л.Н.Толстой
Сайты учителей
Сайт учителя начальных классов Стремлиной Елены Анатольевны
Сайт учителя русского языка и литературы Андрейчук Галины Борисовны
Сайт учителя информатики Зайцевой Юлии Владимировны
Начальная школа
1. Стремлина Елена Анатольевна
- Повторяем написание безударных окончаний. Разработка урока.
- Правописание безударных гласных. Разработка урока.
- Числа от 11 до 20. Разработка урока.
2. Кузяева Ольга Ивановна
- Как человек научился летать. Разработка урока.
Информатика и ИКТ
1. Зайцева Юлия Владимировна
- Моделирование. 7 класс Практическая работа.
Химия
1. Макарова Марина Васильевна
- Кислоты. 8 класс. Разработка урока.
- Осуществление цепочки химических превращений. Практическая работа в 9 классе. Разработка урока.
- Типы химических реакций на примере воды. Разработка урока.
Математика
1. Редругина Елена Викторовна
- Геометрия. Четырехугольники. Презентация.
- Устный счет. 5 класс. Презентация.
Русский язык и литература
1. Андрейчук Галина Борисовна и Жеренкова Елена Вячеславовна
Классные руководители
- Родительское собрание «Учебный труд подростка», 7а класс, Классный руководитель: Филиппова Т.Н.
- Родительское собрание «Перспективы обучения в 9 классе, профессиональная ориентация выпускника основной школы. Жизненные цели подростков», 9 класс,
Классный руководитель: Матвеева И.В. - Родительское собрание «Способы общения и методы педагогического воздействия на ребенка в семье», 5 класс, Классный руководитель: Абясова Н.В.