Показатели оценки качества образовательной деятельности (самообследование)

 

№ п/п

Позиция оценивания

1

Заполненный раздел «Сведения об образовательной организации на главной странице сайта» (далее – «специальный раздел» или СР)

2

Заполненный подраздела «Основные сведения» в СР

3

Заполненный подраздела «Структура и органы управления ОО» подраздела в СР

4

Заполненный подраздела «Документы» в СР

5

Заполненный подраздела «Образование» в СР

6

Заполненный подраздела «Образовательные стандарты» в СР

7

Заполненные подразделы «Финансово-хозяйственная деятельность» и «Материально-техническое оснащение и оснащенность образовательного процесса» в СР

8

Заполненные подразделы «Стипендии и иные виды материальной поддержки», «Вакантные места для приема (перевода)» и «Платные образовательные услуги» в СР

9

Полнота информации об организации, размещенной на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru:

- раздел «Документы»

- раздел «Услуги и работы»

 

 

 

№ п/п

Позиция оценивания

1

Заполненный подраздел в СР «Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав

2

Информация о руководителе, контактных телефонах, адресах электронной почты

3

Информация о заместителе(ях) руководителя, контактных телефонах, адресах электронной почты

4

Информация
о персональном составе педагогических работников:

ФИО, должность (должности), преподаваемая дисциплина

5

уровень образования

6

квалификация, ученое звание и степень (при наличии)

7

опыт работы

8

наименование направления подготовки и (или) специальности

9

данные о повышении квалификации и или (профессиональной переподготовке(при наличии))

10

общий стаж работы, стаж работы по специальности

 

 

 

№ п/п

Позиция оценивания

1

Наличие обращения с указанием возможных способов организации взаимодействия

2

Доступность взаимодействия

3

по телефону (наличие контактных телефонов, указание времени возможного взаимодействия)

4

по электронной почте

5

с помощью электронных сервисов - интернет-приемная

6

наличие возможности внесения предложений

 

 

№ п/п

Позиция оценивания

1

Наличие информации об обращениях граждан на сайте учреждения - интернет-приеная

2

Наличие ранжированной информации об обращениях граждан (жалобы, предложения, вопросы) - интернет-приемная

3

Наличие информации о результатах рассмотрения обращений граждан - интернет-приемная

4

Наличие возможности отслеживания хода рассмотрения обращений граждан (статус обращения) - интернет-приемная

 

 

№ п/п

Позиция оценивания

1

Обеспеченность учащихся компьютерами (количество компьютеров в расчете на одного учащегося)

2

Обеспеченность учителей (преподавателей) количество компьютеров в расчете на одного учителя)

3

Обеспеченность ОО мультимедийными проекторами (количество мультимедийных проекторов на учебный коллектив)

4

Обеспеченность ОО интерактивными досками и приставками (количество интерактивных досок и приставок на учебный коллектив)

5

Наличие лабораторий и/или мастерских (количество на учебный коллектив)

6

Обеспеченность площадями различного назначения (общая площадь зданий на одного обучающегося)

7

Обеспеченность специализированными кабинетами (количество кабинетов на учебный коллектив)

8

Наличие электронных интерактивных лабораторий

9

Обеспеченность лабораторным и демонстрационным оборудованием

10

Наличие электронных учебников и учебных пособий

 

 

 

№ п/п

Позиция оценивания

1

Наличие спортивного зала

2

Наличие оборудованной спортивной площадки (стадиона)

3

Наличие тренажерного зала

4

Наличие медицинского кабинета

5

Наличие специализированных кабинетов по охране и укреплению здоровья (комнаты релаксации, психологической разгрузки и пр.)

6

Наличие отдельной столовой

 

 

 

 

№ п/п

Позиция оценивания

1

Наличие кружков, спортивных секций, творческих коллективов

2

Использование дистанционных образовательных технологий

5

Наличие штатных психологов

6

Количество профилей, реализуемых в старшей школе

 

 

 

№ п/п

Позиция оценивания

1

Наличие программ социально-педагогической направленности

2

Наличие программ технической направленности

3

Наличие программ физкультурно-спортивной направленности

4

Наличие программ художественной направленности

5

Наличие программ естественно-научной направленности

6

Наличие программ туристско-краеведческой направленности

7

Охват обучающихся дополнительными образовательными программами

 

 

 

 

 

№ п/п

Позиция оценивания

1

наличие и полнота информации о конкурсах и олимпиадах
(в том числе во всероссийских и международных)

2

удельный вес численности учащихся, принявших участие в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах в обще численности учащихся (кроме спортивных)

3

Наличие победителей конкурсов, смотров и др.

региональных

всероссийских

международных

4

Удельный вес численности учащихся, принявших участие в спортивных олимпиадах, соревнованиях в общей численности учащихся

международных

5

Наличие победителей спортивных олимпиад

региональных

всероссийских

международных

6

Наличие информации об участии в сдаче норм ГТО

 

 

 

№ п/п

Позиция оценивания

1

Наличие психолого-педагогического консультирования обучающихся, их родителей (законных представителей),

 

2

Наличие коррекционно-развивающих и компенсирующих занятий с обучающимися, логопедической помощи обучающимся

4

помощь обучающимся в профориентации, получении профессии и социальной адаптации

 

 

 

 

№ п/п

Позиция оценивания

1

Наличие обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

 

5005
Меньше минуты