Психологическая служба
В школе создана и работает служба психолого-педагогического сопровождения в составе:
Солоницын К.Е. - заместитель директора по BP
Власкина О.Н. - заместитель директора по УВР
Слядзевская И.С. - социальный педагог
Брянцева О.Н. - педагог-психолог
Кожевникова Н.А. - логопед
Комисарова Ю.В. - медсестра школы
Педагог-психолог: Брянцева Ольга Николаевна
эл.почта: [email protected]
Консультации родителей:
(по предварительной записи)
Логопед: Кожевникова Наталия Адольфовна
Консультации родителей: пятница 17:00 - 17:30 (по предварительной записи)
Социальный педагог: Слядзевская Ирина Сергеевна
Консультации родителей: вторник, четверг 14:00 - 16:00 (по предварительной записи)
Основные задачи и функции психолога в школе
Одна из самых важных и основных задач педагога-психолога - это оказание своевременной помощи учащимся, консультирование родителей, учителей по всем возникающим у них вопросам. В функции школьного психолога входит:
- психологическая диагностика;
- коррекционная работа;
- консультирование родителей и учителей;
- психологическое просвещение;
- участие в педсоветах и родительских собраниях;
- участие в наборе первоклассников;
- психологическая профилактика
Психологическая диагностика включает в себя проведение групповых и индивидуальных исследований учащихся с помощью специальных методик.
Коррекционные занятия могут быть индивидуальными и групповыми. В ходе проведения занятий психолог старается скорректировать нежелательные особенности психического развития ребенка. Эти занятия могут быть направлены как на развитие познавательных процессов (память, внимание, мышление), так и на решение проблем в эмоционально-волевой сфере, в сфере общения и проблемы самооценки учащихся.
Консультирование родителей и учителей— это работа по конкретному запросу. Психолог знакомит родителей или учителей с результатами диагностики, дает определенный прогноз, предупреждает о том, какие трудности могут в будущем возникнуть у школьника в учебе и общении.
Психологическое просвещение заключается в том, чтобы знакомить учителей и родителей с основными закономерностями и условиями благоприятного психического развития ребенка. Оно осуществляется в ходе консультирования, выступлений на педагогических советах и родительских собраниях.
Психологическая профилактика выполнение функций и задач школьного психолога позволяют создать благоприятный психологический климат и условия, необходимые для полноценного психического развития и формирования личности ребенка.
Документы
Приказ о создании службы психолого-педагогического сопровождения
Положение о службе психолого-педагогического сопровождения
План работы службы психолого-педагогического сопровождения
График плановых заседаний службы психолого-педагогичкого сопровождения
Приказ о создании психолого-педагогического консилиума
Положение о психолого-педагогическом консилиуме
План работы психолого-педагогического консилиума
График проведения заседаний психолого-педагогического консилиума
Положение о структурном подразделении "Логопедический пункт"
Положение об оказании логопедической помощи
Положение об организации деятельности по оказанию психолого-педагогисекой помощи обучающимся
Циклограмма педагога-психолога на 2021-2022 учебный год
Школьная служба медиации (примерения)
В школе создана и работает школьная служба медиации (примирения).
Согласно Федеральному закону от 27.07.2010 г. № 193-ФЗ «Об альтернативной процедуре урегулирования споров с участием посредника (процедуре медиации)» под процедурой медиации понимается способ урегулирования споров при содействии медиатора (независимое лицо либо независимые лица, привлекаемые сторонами в качестве посредников в урегулировании спора для содействия в выработке сторонами решения по существу спора) на основе добровольного согласия сторон в целях достижения ими взаимоприемлемого решения.
Метод «Школьная медиация» - это инновационный метод, который применяется для разрешения споров и предотвращения конфликтных ситуаций между участниками образовательного процесса в качестве современного альтернативного способа разрешения споров.
При возникновении конфликтной ситуации (спора) между учащимися, учителем и обучающимся, учителем и родителями, родителями и др. Вы можете обратиться за помощью в Школьную службу медиации (ШСМ).
Состав службы медиации в 2021 – 2022 учебном году:
Руководитель (куратор) службы – Власкина Ольга Николаевна – заместитель директора по УВР;
Куратор службы – Слядзевская Ирина Сергеевна – социальный педагог;
Документы
Приказ об утверждении состава службы медиации
Положение о службе примерения (медиации)
План работы службы медиации школы
Гид по медиации (для родителей)
Гид по медиации (для детей)
Памятка для родителей "Решение конфликтов"
Памятка ученику по профилактике конфликтов
Памятка ученику как вести себя в конфликте
Памятка для школьников. Как разрешить конфликт с учителем
Родителям в помощь
Психологическая готовность ребенка к школе
Сервис ПомощьРядом.рф. Скачать плакат...
Телефоны доверия
Если Вам необходима экстренная психологическая помощь, пожалуйста, обратите внимание наследующие возможности:
Телефоны доверия: 8-800-2000-122; 004
Круглосуточно для детей и их родителей.
Детские телефоны доверия: 8-800-2000-122; 004; 576-10-10
(812) 910-73-961 с 18.00 до 22.00
Телефон доверия для подростков (812) 708-40-41 круглосуточно. Телефон экстренной психологической помощи для детей, подростков и родителей Института психотерапии и консультирования "Гармония"
(812) 235-14-70, 235-69-44 Телефон доверия по вопросам алкоголизма и наркомании.
(812) 325-48-47 Телефон доверия экстренной психологической помощи Центра профилактики наркозависимости (работа с подростками и членами их семей).
(812) 528-21-64 Круглосуточно Психологическая помощь наркозависимым и алкозависимым подросткам.
(812) 251-00-33 Телефон доверия по вопросам репродуктивного здоровья молодых людей и подростков Городского консультативно-диагностического Центра для детей "ЮВЕНТА"